Беспредельность I, 201

Так трудно определить границы между так называемыми пассивностью и активностью в Космосе. Если сказать, что все силы активны, тогда человек найдет парадоксальность в этом утверждении, но высшее сознание понимает, когда Мы усматриваем все силы Начал как активные. Подразделение так не тонко, что трудно сказать людям о том принципе, который живет в явленной мощи Мулапракрити1. Так же как нельзя принцип жизни утвердить без понятия Женского Начала. Так же как в Космосе Мулапракрити является и мировым принципом. Начала не могут относиться как силы соревнующие, только объединение сил строит жизнь. И Мы, на высших мирах, являем священное почитание Началу, которое человечество называет пассивным. Да, да, да! Высшее сознание знает Истину, и Мы готовы оповестить эту Истину человечеству, но для этого человечество должно стать на высшую ступень. Да, да, да! Когда каждый Владыка должен был быть дан миру матерью, как же не чтить Тебя, Матерь Мира! Когда каждый пространственный огонь должен быть проявлен в форме, как же не чтить Дающую жизнь! Да, да, да! Как же не принять как высшее явление Космоса силу напряженного символа Матери!

Когда Тара пришла к утверждению на Земле, зазвучали три луча Владык. Те грани космических огней могут быть видимы на Таре чувствительным глазом. Явление граней явлено так мощно, что сияние расплавляет все усмотренные препятствия. Истинно, можно сказать — Светлый Образ даст новое понимание!


 1 «Мулапракрити есть отвлеченный божественный женский принцип. Женский аспект Парабрамана. Недифференцированная субстанция. Дословный перевод — Корень Природы или Материи» (Письма Е.И.Рерих, 08.05.1935)