Беспредельность I, 27

Изъято из летописи эволюционного движения понятие нецелесообразности. Образное утверждение древних об огне дает лучшее представление о явлении нерастворимости в пустоту. Древние заветы говорят, что огонь, сжигающий весь горючий материал, не уничтожен, но возвращается к первичной стадии — к форме невидимого огня, стадии высшего проявления огня пространства. Так проявляется наша жизнь.

Когда сожжено тело жизненным путем, можно ли утверждать, что оно растворилось в ничто? Когда Космосом применен каждый свод для применения и каждая перемена за собою влечет цепь других перемен, тогда как же не усмотреть всю бесконечную цепь восхождений нашего духа?!

Принцип явлен огнем, содержащим в своей незримой высшей форме все элементы. Дух, отошедший от земли, и дух, возвращающийся к явлению земному, содержат в себе утверждение всех принципов. Различие только в степени накоплений. Так до недосягаемых высот Беспредельности!