Грани Агни Йоги 1952, 318

1952 г. 318. Мир духа неисчерпаем и неизмерим. Мир плотный — лишь разрез необъятного резервуара мира духа. По преданности получаешь и предстоянию пожнешь. Непрерываемое предстояние означает постоянный поток получения. Постоянство указывает на напряженную готовность сущности нашей всегда созвучать с Миром Моего духа. Это окно, открытое в Беспредельность. Значит, касание беспредельности мира духа становится непрерываемым. Как горный родник от вечных снегов, бьет свежей струей неповторяемости, и звучит, и звенит всегда, всегда поет свою песню, серебристую песнь беспредельной струи духа, льющейся из мира без конца и границ, из мира безграничных возможностей духа. Постоянство есть свойство Архата. Песнь духа звучит всегда от вечных снегов Вершины Матери Мира. Если замолкает, значит, звуки Земли преодолевают, значит, земному дан перевес. Токи пространства могут помешать восприятию, но что может заглушить голос Безмолвного Свидетеля, что может заглушить мощь Безмолвия? Есть нечто в тебе, всегда касающееся резервуара духа Беспредельности. Его учись слушать, и быть всегда с ним, и в нем и им являть себя. Я и Он в тебе едины. Присоединись к Нам и ты, потому что Мы — Есмь, знаешь ты об этом или нет. Почему бы тебе это не узнать и не оявить себя в Нас? Мы от Мира Духа, от его неизмеримой необъятности. Оявляя Нас, оявляешь свойства Беспредельности. Сущность преданности Нам заключается в предании себя, в предании духа своего Нам, в тебе Сущим. Сущие Мы — Я и Отец. Утверждая Нас в себе, утверждаешь мир безграничных возможностей. А Мы Можем всё, и Нам всё доступно. Всё Наше, и всё служит Нам. Почему бы тебе не войти в свою часть с Нами? Мы Готовы принять тебя и дары духа дать. Даем каждому, но ищут не там, и получают, но — по малости своей и нищете разумения. Ты же не ограничивай необъятность даров духа земными представлениями о них. Все твое высочайшее окажется песчинкой перед Беспредельностью. Ибо земному мозгу не вместить величия Нашего. Подол хитона Матери Мира не мозгом измеряется, но духом, вошедшим в свою часть. Часть? Но почему часть, когда перед Нами всё и всё Наше, и всё твое, тебя, в Нас сущего. Зовем к трапезе духа, на пир нескончаемой радости жизни, или жизни нескончаемой и неомраченной радости. В Жизни — радость, но на Земле — крест. Без креста не подняться на Гору Воскресения Духа. Но Я Поднялся, и ныне Я Есмь в Жизни Вечности. Поднимешься и ты. И крест не тягость, но средство, чтобы обуздать и подчинить оболочки. Им не надо ни креста, ни Вечности, ибо они временны и от мира сего, или миров. Но если они и от миров, то тоже временны. Владыкой трех планов, победителем трех миров Хочу видеть тебя, Я — Владыка Семи, но овладевший тремя открывает доступ и к Семи. Пламя утверждается сперва двузначное, потом троичное, но в конце — семеричное. «Владыка Семи Лучей, научи меня, сына твоего, Тебе сосущного, утвердить Три». Зовем к Нам, в Мир Наш, в мир беспредельных возможностей. Зовем, Я и Отец.