Грани Агни Йоги 1955, 179
1955 г. 179. (Днем, за работой). Конечно, грим должен быть наложен хорошо, а также и парик, и костюм, и все прочие аксессуары, нужные на сцене, должны быть в порядке. И роль свою должен артист выполнить хорошо. Точно так же и на жизненной сцене временную роль свою со всеми подробностями надо исполнить именно так, как это следует. Много раз, и на сценах различных, и в различных ролях уже выступал дух многоопытный на этой Земле. Актер знает, что он на сцене, и, даже гениально играя, помнит, что это, хотя и яркая и жизненная, но все же игра. Так и Эго, воплощенное в тело для выступления на сцене плотного мира, не должно забывать временности роли своей и не принимать мираж Майи за действительность. Сегодня Иванов, вчера Сулейман, а раньше Ольгерд, Родриго, Полоний и так далее, далее, и далее, и глубже, в седые туманы времен, но все он же, все тот же, все ты же под разными именами и обличьями — дух, восходящий по ступеням жизни. Жизнь земная — это сцена для очередного воплощения. Не будем принимать слишком близко к сердцу фантомы ее, плывущие перед нашим сознанием. Надо лишь сыграть свою роль хорошо, смело, решительно и красиво, в соответствии с поручением данным. Сутратма — актер.