Грани Агни Йоги 1956, 791
1956 г. 791. Утверждать перед лицом самой ярой очевидности свой путь к Свету наперекор и вопреки ей — Наш путь и путь избранных Нами. Хорошо и правильно бросить в лицо любым обстоятельствам мысль: «А я все-таки дойду, и ничто не остановит меня ни вне, ни внутри». Можно любому сомнению твердо сказать: «Вот ты предо мною, чтобы пресечь мой путь, но я все же пойду, не останавливаясь ни на миг и несмотря на всю твою кажущуюся убедительность и логичность, все-таки пойду и все-таки дойду». Много драконов, и в самых разнообразных обманчивых и убедительных формах, появятся еще на пути. Их надо встретить уверенно и спокойно, их надо суметь рассмотреть и различить не столько их лживую природу, сколько цель, ради которой они появились. Цель их одна — остановить продвижение духа и пресечь явление пути. Но ведь жизнь человека и есть явление пути в Беспредельность к сознательному бессмертию духа и утверждению сознания во всех оболочках и на всех планах Бытия. И если пресечь этот путь, то жизнь потеряет всякий смысл и превратится в бессмыслицу. Это они, слепые, могут жить, не имея цели и не зная смысла жизни, но проснувшийся дух уже не в состоянии удовлетвориться тупым прозябанием на коре планеты, и для него утрата конечного смысла жизни означает, действительно, конец. Можно темных спросить, а что думают они, куда идут и к кому? И какова цель их жалкого существования? Этот вопрос их сильно обескуражит, ибо темная иерархия запрещает им думать о будущем, дабы не осознали всего ужаса своего падения и безнадежности пребывания во тьме. Спросите их, когда станут слишком назойливы. Спросите и тех, кто повыше, на что надеются, будучи без головы? И где их повелитель, и что предстоит им, не его ли участь разделят? Спросите. Немного останется их вокруг после ваших вопросов, ибо истина жжет и безнадежность своего положения и сознание полного бессилия победить Свет остановит даже самых упорных. Тьма еще держится на том, что главари скрывают от последователей своих факт гибели Сатаны, а вы им скажите. Результаты почуете сразу, когда будут досаждать слишком. Временно их торжество и непрочно — перед концом.