Грани Агни Йоги 1961, 618

1961 г. 618. (Дек. 25). (Испытание под знаком.) (Началось оно словами на заре): Быть большой беде. Опасной тропою пройдем, и Я Ведущий. О чем же беспокойство. А беде радуйся — принесет еще одно освобождение. Готовность ко всему есть свойство (или качество духа) Архата. Единым началом духа, который поверх всех оболочек, с ними ведется борьба, пока полностью не подчинятся ему. Осознание себя духом, от вечного Света рожденным, поможет в борьбе. Я дух нерушимый и вечный, Я Жизни Космической семя, Я в жизни земной, как звезда небосклона, и в ней (то есть в жизни) и над нею. Из плотной оболочки дух можно убрать, ибо она есть дом тесный, дом временный, дом угрожаемый. Как временны телом мы в доме любом, так и дух временен в теле. Дом не тело, тело не дух, но оболочка. Кто от духа и духом себя почитает, а не телом, тот от Вечного Света рожден. И качества духа все не от тела. Дом духа, жизнь духа и в духе — не телесное это. Яро духом и в духе живет идущий за Мною. Жить духом и в духе — значит подняться над жизнью обычной и плотной и значит быть в мире, но не от мира сего. И Я не от мира сего, мира Майи. И Царство Мое, Мир Мой не от вашего мира ваших личных мирков. Мое Царство — Космической Правды, Царство действительно сущего. Царство Духа. Все в теле живут и все умирают, но Я пребываю вовеки. От вечности Я. От вечности ты во временном теле. И когда что-то вовне угрожает жизни телесной, внутрь удались, в цитадель духа, вечен который (в тебе) и который не может уничтожить ничто. Когда в Башне Моей и со Мною, силу Даю различать все, что от Света, от того, что от Майи. Когда вместе со Мною, не страшно ничто. Ибо Камень Я есть Основания Вечного Жизни. Со Мной через жизнь нерушимо пройдем. А сейчас проходим испытание духа под знаком, чтобы дать рождению вечной мысли толчок. Испытание под знаком дается, когда Хотим Оберечь от излишних страданий. Выдержал с честью, ибо (в дух) перенес бытие в мысль. Без созвучия мысли с Моею испытания бы не прошел. (Испытание было тяжким и трудным, так как нелегко было оторваться от сознания нависшей беды и устремить мысль к Владыке, отбросив все земные соображения и тягость. — Б.Н.Абрамов).